Бренд Haval отказался от красного и синего логотипов

Бренд Haval отказался от красного и синего логотипов

Ребрендинг начался с запуском F-серии, однако первенец Haval F5 с синим значком. А вот Haval F7 сразу надел чёрный и с ним на Московский автосалон.

В марте 2013 года Haval отринул логотип материнского концерна Great Wall Motor и начал использовать свой знак на красном фоне. Вскоре появилось на два цвета: Red Logo и Blue Logo. Синими значками стали помечаться технологичные оспортивленные версии для молодёжи, а красными — семейные машины с налётом роскоши. Как выяснили китайские СМИ, красно-синяя градация была по-тихому отменена ещё осенью 2018-го. Теперь на всех Хавейлах должны красоваться шильдики с серыми буквами на чёрном фоне, а водораздел проходит между сериями H и F. Принцип разделения по сути тот же: H — «домашний», F — молодёжный.

Красно-синий стандарт позволил бренду начать новый этап и улучшить продажи в 2015–2016 годах, но он больше не подходит для развития. Чёрная «этикетка», по мнению компании, демонстрирует более зрелый, стабильный и привлекательный образ.

Свою роль, очевидно, сыграли суббренда и уход шеф-дизайнера . Официальный запрет на красную и синюю маркировку вступил в силу 12 марта и был подан как «завершение исторического этапа». Моделей с неправильными логотипами в продаже уже нет. Чёрный ярлык, как пишет пресса КНР, «вызвал беспокойство и массу дискуссий», хотя «многие потребители до сих пор не понимают разницы между красным и синим значками»... Напомним, что в этом году должен заработать новый в Тульской области.

Какой логотип кажется лучше вам?

  • Красный
  • Синий
  • Чёрный

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить