Бюро AC Schnitzer творчески переработало BMW X5 и M850i

Бюро AC Schnitzer творчески переработало BMW X5 и M850i
Bmw x5,Bmw 8. Подход к тюнингу у немецкой компании комплексный, так что на машину можно заказать и аэродинамический пакет, и разные комплекты пружин с занижением от 5 до 25 мм, и новый блок управления мотором, и несколько версий колёсных дисков, и нестандартный глушитель.

Леонид Попов, . Фото: AC Schnitzer

Подход к тюнингу у немецкой компании комплексный, так что на машину можно заказать и аэродинамический пакет, и разные комплекты пружин с занижением от 5 до 25 мм, и новый блок управления мотором, и несколько версий колёсных дисков, и нестандартный глушитель.

Ателье обратило свой взор на пару новых моделей BMW — семейство (купе и кабриолет) и кроссовер последнего поколения. Тюнеры охарактеризовали его как top dog on the road и посчитали, что пока этому четвероногому достаточно аэропакета, новых колёсных дисков, расширенных арок да заниженного клиренса, чтобы ярче проявить своё лидерство.

Колёса предложены в четырёх версиях по дизайну, но в любом случае размерность шин окажется 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади. Добавлены расширители колеи (проставки на каждом колесе по 12 мм), а кузов стал шире на 14 мм спереди и 26 мм сзади.

Ателье поведало, что в разработке находятся комплекты по форсировке моторов для модификаций и . Из них первая представляет особый интерес, так как до выхода заводской «эмки» () нового поколения может в какой-то степени её заменить. Особенно после тюнинга.

А на что можно рассчитывать в плане форсировки, уже ясно. Ведь для аналогичной битурбовосьмёрки 4.4 N63, стоящей на модели M850i xDrive, у AC Schnitzer уже готов новенький блок управления, повышающий отдачу с заводских 530 л.с. и 750 Н•м до 620 л.с. и 840 Н•м. Между прочим, на выходе получаются параметры едва не лучше, чем у битурбовосьмёрки 4.4 S63 от новейшей модели (625 л.с. и 750 Н•м). Собственно, в максимальном крутящем моменте AC Schnitzer выигрывает в одни ворота. Стоит такой приборчик 8200 евро (578 674 рублей) без учёта работ по монтажу (513 евро).

Для восьмой серии компания AC Schnitzer приготовила четыре комбинации дизайна и окраски колёсных дисков на 20 дюймов, а углепластиковые аэродинамические компоненты могут включать в себя антикрыло или спойлер на выбор, сплиттер, крылья-канарды на углах бампера и закрылки на порогах.

Если такую же модернизацию провернуть с «икс-пятым» M50i, то он окажется динамичнее не только кроссовера X5 M (там, напомним, 575 л.с. и 750 Н•м), но, может быть, даже и нового. Сами баварцы очередной BMW X5 M ещё не представили. Мы прогнозируем его отдачу примерно на уровне 600 сил и 800 Н•м.