Группа Volvo подружилась с парой крупных поставщиков батарей

Группа Volvo подружилась с парой крупных поставщиков батарей

Леонид Попов, . Фото: Volvo

В Volvo заявили, что подписанными только что контрактами обеспечили себя аккумуляторными модулями на следующее десятилетие на всех рынках. На снимке: расстановка полностью электрической начинки на платформе CMA.

Компания Volvo Cars намерена предлагать гибридные версии для каждой своей модели, а полностью электрические автомобили должны к 2025 году обеспечить половину всего объёма продаж. Понятно, что столь масштабная электрификация невозможна без надёжных и массовых поставок литиево-ионных батарей. И вот группа Volvo Car заявила о подписании многомиллиардных многолетних контрактов с двумя гигантами в аккумуляторной индустрии: китайской CATL и корейской LG Chem.

В бельгийском Генте сейчас выпускают заряжаемый от сети гибрид (на фото его батарея), а до конца года там же пропишется полностью электрический XC40 (первый серийный электрокар марки). В Генте же сейчас достраивается завод по сборке полных батарейных блоков из поставляемых партнёрами литиевых модулей.

Эти две фирмы будут поставлять тяговые аккумуляторы для машин на существующей платформе и перспективной (её первенцем станет кроссовер следующего поколения). Выходит, перепадёт тут и собственно легковушкам марки Volvo, и родственным электрокарам , и творениям , ещё одной компании, входящей в империю Geely.

Сама группа Geely тоже может подключиться как потребитель в рамках нового сотрудничества с парой гигантов аккумуляторного бизнеса. Подобная запасливость неудивительна: к примеру, огромному концерну Volkswagen пришлось заручиться поддержкой аж  батарей, чтобы обеспечить электрификацию подконтрольных ему брендов.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

В 2025-м электрокары составят половину продаж Volvo?