Кроссовер Volkswagen Tarek сменит Жука на конвейере

Кроссовер Volkswagen Tarek сменит Жука на конвейере

volkswagen beetle

volkswagen tharu

volkswagen tarek

Volkswagen beetle,Volkswagen tharu,Volkswagen tarek. Этот вседорожник займёт место ниже Тигуана. Кстати, в США Тигуаном называется длиннобазный Tiguan (на других рынках Tiguan Allspace). Ну а Tharu R-Line — лишь примерный намёк на облик новичка.

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Этот вседорожник займёт место ниже Тигуана. Кстати, в США Тигуаном называется (на других рынках Tiguan Allspace). Ну а Tharu R-Line — лишь примерный намёк на облик новичка.

Десятого июля из ворот завода Фольксвагена в городе Пуэбла (Мексика) выехал последний экземпляр компакта , в полном соответствии с ранее оглашённым по завершению карьеры модели. Преемника в ближайшее время не предвидится, ни в , ни в каком-либо ином. Ну а освобождённые мощности пустовать не будут. Согласно Штеффену Райхе, главе VW of Mexico, в 2020-м тут пропишется кроссовер Volkswagen Tarek. Это имя уже рассматривалось как вариант названия для паркетника, ставшего потом . Теперь оно пригодится.

Закрытому Жуку цвета Denim Blue (это и есть последний Beetle) уготована участь экспоната. Он отправится в музей Фольксвагена в Пуэбле.

Собственно, Tarek и будет основан на упомянутом Tharu (потому мы его поместили на фото под заголовком), разве что с некоторой адаптацией к Америкам. Она может включать изменения как во внешности, так и в моторной гамме. В Китае, где с Tharu покупатели познакомились первыми, автомобиль длиной 4453 мм продаётся с турбомоторами 1.2 (116 л.с.), 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (186 л.с.) с «роботом» DSG и передним приводом.

Классическое, первое, поколение Жука, появившееся в 1938-м и простоявшее на конвейере до 2003-го, было выпущено тиражом 21,5 млн экземпляров. Наследник (1997-2011 гг.) нашёл свыше 1,2 млн поклонников, ну а нынешнее третье поколение (2011–2019) разошлось по свету тиражом более 500 000 штук.

Кстати, в прошлом Фольксвагена имя Tarek использовалось для обозначения багги для ралли-рейдов 2002 года с кузовом работы студии Italdesign.

По другую сторону Атлантики от его клона, Тарека, можно ждать по меньшей мере двухлитровой версии. А вот добавят ли инженеры полный привод — ещё вопрос. Издание Motor1.com уверяет, что Volkswagen Tarek мексиканской сборки попадёт на рынок США в 2021 году. К слову, ранее представители Фольксвагена уже говорили, что в каком-то виде паркетник Tharu должен прийти и в Россию, причём с локализацией. Случится это, ориентировочно, в 2020-м.