Новый универсал BMW 3-Series Touring G21 2019

Новый универсал BMW 3-Series Touring G21 2019

Новинки БМВ 2019-2020 года представляет модель в новом кузове БМВ 3-серии универсал (BMW 3-Series Touring G21), рассекреченный 12 июня 2019 года за несколько месяцев до официальной премьеры на автошоу во Франкфурте. В обзоре BMW 3-Series Touring 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики грузопассажирской версии Touring, опирающейся на технику нового .

Продажи универсала БМВ 3-серии в новом кузове (G21) стартуют на европейском рынке в конце сентября 2019 года по цене от 38400 евро за базовую версию новинки BMW 318d Touring со 150-сильным 2,0-литровым турбо дизелем до 63250 евро за ураганную версию BMW M340i xDrive Touring с 374-сильным 3,0-литровым бензиновым турбо мотором. До конца текущего года новый BMW 3-Series Touring (G21) появится в Австралии, Гонконге, Новой Зеландии, Южной Корее, Японии и на Тайване… в России грузопассажирские «трешки» БМВ официально не предлагаются.


Баварский универсал 3-серии, сменив поколение вслед за родственной моделью седаном БМВ 3-серии Г20, перебрался на новую платформу, и существенно увеличился в габаритных размерах по сравнению с , получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и чуть более вместительный багажник. При этом дизайнеры наделили новый BMW 3-Series Touring такой яркой, стильной и спортивной внешностью, что даже седан выглядит на фоне грузопассажирской версии «трешки» бледно и пресно. Однако, универсал не может похвастать столь впечатляющими аэродинамическими характеристиками кузова, как соплатформеный брат седан с его 0,23 Cd (у универсла БМВ 3-серии данный показатель хуже 0,29 Cd).

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Колея передний колес – 1573 мм, колея задних колес – 1569 мм.

Кузов нового поколения универсала БМВ 3-серии по всем направлениям больше модели прежнего поколения: в длину на 76 мм, в ширину на 16 мм, в высоту на 8 мм, расстояние между осями увеличилось на 41 мм.

Пожалуй, нет смысла составлять словесный портрет нового баварского универсала 3-серии. Лучше слов о внешности нового автомобиля расскажут фото и видео, размещенные в обзоре. А от себя лишь добавим, что для BMW 3-Series Touring (G21) предусмотрены такие же варианты исполнений, как и для седана - Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.




Оформлением интерьера и набором опций грузопассажирская версии 3-серии в точности повторяет соплатформенного брата с кузовом седан. В списке оборудования адаптивная подвеска, самоблокирующийся дифференциал, трех зонный климат-контроль, панорамная крыша, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, продвинутый мудьтимедийный комплекс с 10,25-дюймовым дисплеем (операционная система BMW OS 7.0, голосовое управление и Intelligent Personal Assistant), кресла для водителя и пассажира с огромным набором функций, масса электронных помощников и ассистентов.

Главное же достояние нового БМВ 3-серии универсал - это багажное отделение, способное принять от 500 до 1510 литров. Багажник нового поколения BMW 3-Series Touring G21 стал намного более практичным и удобным в использовании, чем у модели универсала прошлой генерации. Ширина багажного отделения увеличилась на 112 мм, порог двери багажного отделения стал ниже на 30 мм, а ширина дверного проема в верхней части увеличилась аж на 125 мм. Заднее стекло можно открывать отдельно от двери, на полу прорезиненные вставки, препятствующие перемещению багажа, а за доплату кнопка дистанционного складывания спинок задний сидений и электропривод двери багажника.




Технические характеристики BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года.
Со старта продаж новый универсал БМВ 3-серии выйдет на рынок в восьми версиях с тремя турбированными бензиновыми моторами мощностью от 184 до 374 сил и тремя турбо дизелями с отдачей от 150 до 265 сил. В середине 2020 года компанию бензиновых и дизельных универсалов пополнит гибридный BMW 330e Touring с 292 сильной бензино-электрической силовой установкой, способные преодолевать до 63 км только на запасе электрического топлива.

Дизель версии нового универсала БМВ 3-серии:

  • BMW 318d Touring оснащается 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 320 Нм) в компании с 6 МКПП (8 АКПП в качестве опции) и задним приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 8,9 сек (8,8 сек), максимальная скорость 216 кмч (214 кмч), комбинированный расход топлива 4,5-4,9 литра, цена от 39400 евро.
  • BMW 320d Touring комплектуется 2,0-литровым турбо дизельным мотором (190 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП за доплату) и задними ведущими колесами. Разгон от 0 до 100 кмч за 7,5 сек (7,1 сек), максимальная скорость 229 кмч (230 кмч), средний расход топлива 4,6-4,8 литра, стоимость от 42000 евро.
  • Полно приводный BMW 320d xDrive Touring с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) по умолчанию с 8 АКПП. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек, максимальная скорость 225 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 4,6-4,9 литра, цена от 46400 евро.
  • Полно приводный BMW 330d xDrive Touring с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 580 Нм) в компании с 8 АКПП. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 5,4 сек, максимальная скорость – 250 кмч, средний расход топлива – 5,4-5,6 литра, стоимость от 53250 евро.

Бензиновые версии нового универсала БМВ 3-серии:

  • BMW 320i Touring оснащается 2,0-литровым турбированным мотором (184 лс 300 Нм) в паре с 8 АКПП Steptronic. Разгон от 0 до 100 кмч – 7,6 сек, максимальная скорость – 230 кмч, расход топлива – 5,8-6,3 литра, цена от 41500 евро.
  • BMW 330i Touring комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбо мотором (258 лс 400 Нм) в компании с 8 АКПП. От 0 до 100 кмч автомобиль разгоняется за 5,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива 6,0-6,4 литра, стоимость от 46050 евро.
  • Полноприводный BMW 330i xDrive Touring с 2,0-литровым турбо двигателем (258 лс 400 Нм), 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 5,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива – 6,3-6,6 литра, цена от 48550 евро.
  • BMW M340i xDrive Touring с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбо мотором (374 лс 500 Нм), 8 АКПП Steptronic и полным приводом. От 0 до 100 кмч мощный универсал катапультируется всего за 4,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на значении в 250 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения составляет 7,1-7,5 литра, цена от 63250 евро.