Паркетник MG Hector сделался третьим клоном Баоцзюня 530

Паркетник MG Hector сделался третьим клоном Баоцзюня 530

Константин Болотов, . Фото: MG Motor

Длина, ширина, высота — 4655×1835×1760 мм, колёсная база — 2750, клиренс — 192 мм. Размеры ничуть не отличаются от исходного «китайца». Внешность скопирована один в один. Изменены только структура решётки, форма фар и шильдики.

Сегодня в Индии состоялась премьера среднеразмерного кроссовера , чьи продажи начнутся в первых числах июня. Модель представляет собой подретушированный из Китая, но компания MG Motor данный факт замалчивает. В этом она не одинока, ведь у Баоцзюня уже есть два клона: и Wuling Almaz. Впрочем, по оснащению MG Hector существенно отличается от исходника. К примеру, у Гектора есть двухлитровый фиатовский дизель MultiJet II (170 л.с., 350 Н•м).

Хотя фирма MG Motor стала китайской (ею владеет концерн SAIC), она всё ещё хочет, чтобы её считали английским брендом . Поэтому в видеоролике рекламу Гектору делает британский актёр Бенедикт Камбербэтч, показывающий преимущества голосового управления.

Hector преподносится публике как «первый в Индии интернет-автомобиль». Модель хвастает полусотней «подключённых» функций. Сенсорного дисплея диагональю 10,4 дюйма у Баоцзюня 530 ещё нет (у него восьмидюймовый), но Wuling Almaz тоже получил этот большой экран.

Основной мотор Гектора — бензиновая турбочетвёрка 1.5 (143 л.с., 250 Н•м), способная работать в составе 48-вольтовой умеренной гибридной системы (опция). Расход топлива с шестиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «роботом» немного превышает семь литров на 100 км. («Китаец» на гибридность не претендует, хотя аппетит у него такой же.) Полного привода нет и не будет. Семиместное исполнение весьма вероятно.

Производство нового паркетника MG налажено на индийском заводе в Халоле мощностью 80 000 машин в год. Продажами модели займётся сеть из 120 точек в 50 городах. Не исключено, MG Hector появится на рынке Великобритании. Заметим, и Baojun 530, и всех его клонов создали концерны SAIC и GM. Интересно, остановятся они или сделают ещё пару-тройку копий.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

Чем плох Hector со 170-сильным дизелем «на ручке»?

  • Вроде ничем. Должен ехать бодро
  • Есть подозрения, что с настройками беда
  • Из этого «китайца» ничего путного не выйдет