Правнук Порше покажет в Женеве электрический спорткар

Правнук Порше покажет в Женеве электрический спорткар

Несмотря на популярное сравнение с 911-м, во внешности купе марки Piech можно усмотреть ассоциации со спорткарами и .

Швейцарская компания (правильное написание марки — Piëch, по фамилии её основателя) представит в марте в Женеве электрический спорткар Mark Zero. Некоторые СМИ поспешили объявить это купе современным наследником , хотя это не очень корректно. Но такой взгляд имеет право на жизнь, поскольку основатель Piech Automotive Антон Пих — правнук того самого легендарного инженера Фердинанда Порше, создателя фирмы Porsche и не менее легендарного Фольксвагена Жука (Käfer/Beetle).

Основатели Piech Automotive: Реа Старк Райчич (слева) и Антон Пих с их электрокаром Mark Zero.

Рассказывая про Антона Пиха, пресса чаще делает акцент на другом факте: он сын бывшего босса концерна Volkswagen (внука Фердинанда Порше), сыгравшего огромную роль в становлении нынешней автомобильной индустрии, выведшего Audi в премиальный сегмент и сформировавшего группу Volkswagen в том виде, в каком мы её знаем сейчас. Антон, однако, не собирается делать свою фирму частью империи Volkswagen. Он лишь говорит, что компания будет выпускать машины с «немецкими производственными традициями», что бы это ни значило. Вероятно, подразумеваются тщательность конструирования, точность и качество изготовления.

В планах компании Piech — выпуск других моделей, помимо Mark Zero (тут снова его эскизы): иных спорткаров, седана и кроссовера.

По сведениям издания Auto Express, тяговые батареи купе размещены в центральном тоннеле и около задней оси. Посадка водителя и пассажира будет сравнительно низкой, как в суперкарах или гран туризмо. Снаряжённая масса не превысит 1,8 т. Заявлен запас хода на одной зарядке в 500 км по циклу . По предварительным данным, привод у модели полный, а мощность электродвигателей достигает 610 сил. Авторы Mark Zero уверяют, что для него была разработана модульная платформа, в теории предполагающая установку не только электропривода, но и простого ДВС, гибридной системы или водородных топливных элементов. Причём Piech Automotive надеется ещё и продавать свою платформу другим мелким автопроизводителям.

Помогут ли семейные связи Пиха его стартапу?

  • Думаю, да 
  • Не уверен
  • Вряд ли, весь проект сомнителен

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить