Range Rover и Range Rover Sport обзавелись новым дизелем

В нашем сравнительном тесте Range Rover показал себя вполне актуальным участником сегмента, несмотря на восьмилетний возраст. Дизайн вне времени, достойный ездовой комфорт, ощущение шика и дорогой вещи присутствуют, хотя и соседствуют с хлопотной электроникой и устаревшими двигателями. Именно на последнем англичане сосредоточились во время очередной модернизации. Большой Range Rover получил новейший рядный турбодизель 3.0 с 48-вольтовой гибридной системой. Эта силовая установка заменила собой двухнаддувные дизели из фордовской эпохи — V6 3.0 и V8 4.4. Такая же рокировка произошла в линейке двигателей модели Range Rover Sport.

Range Rover и Range Rover Sport обзавелись новым дизелем
В нашем сравнительном тесте Range Rover показал себя вполне актуальным участником сегмента, несмотря на восьмилетний возраст. Дизайн вне времени, достойный ездовой комфорт, ощущение шика и дорогой вещи присутствуют, хотя и соседствуют с хлопотной электроникой и устаревшими двигателями. Именно на последнем англичане сосредоточились во время очередной модернизации. Большой Range Rover получил новейший рядный турбодизель 3.0 с 48-вольтовой гибридной системой. Эта силовая установка заменила собой двухнаддувные дизели из фордовской эпохи — V6 3.0 и V8 4.4. Такая же рокировка произошла в линейке двигателей модели Range Rover Sport.