Седан Subaru WRX STI S209 напомнит об уходящей натуре

Седан Subaru WRX STI S209 напомнит об уходящей натуре
2015 года и  2017-го. Обе эти версии использовали двухлитровую «четвёрку» с турбонаддувом. Аналогичный мотор применялся и в исполнении 2018-го. Если судить по ним, в седане S209 должно быть не меньше 329 лошадиных сил. Хотя журнал Car указывает 325 «лошадок». Впрочем, точное значение мощности не столь уж важно. Ведь машина будет отличаться от серийной не только двигателем.

Ещё пару слов о моторе. Обычные — это всё же не два литра, а два с половиной, тоже с турбонаддувом. В Штатах сейчас такой агрегат развивает 314 л.с., 393 Н•м, а вот отделение Subaru Southern Africa в серии (на фото) раскрутило такой оппозитник до 354 л.с. и 464 Н•м.

От подразделения Subaru Tecnica International мы ждём на версии S209 доработки в шасси (тормоза, подвеска, рулевое), усилители под днищем, аэродинамический комплект и прочие приправы. Напомним заодно: выпускаемые сейчас собратья WRX и WRX STI являются развитием моделей, показанных в  и  годах соответственно. Тогда они отпочковались от семейства , которая с тех пор уже успела сменить поколение (2016 год). Только вот полностью новые седаны WRX и WRX STI на платформе и с обликом, навеянным концептом , ожидаются лишь в 2020-м. А значит, нынешним близняшкам на рынке ещё жить не менее года, а может, и больше. Наследники же могут оказаться .

Вам интересен седан WRX STI?

  • Да, очень
  • Нет, его время ушло
  • Интересует только будущий, 2020 года

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить