Суперкар Brabham BT62 снизошёл до дорог общего пользования

Суперкар Brabham BT62 снизошёл до дорог общего пользования
дебютировал в мае 2018-го как бескомпромиссный инструмент для трек-дней, только вот жизнь внесла свои коррективы. «Этот автомобиль не предназначен для дорог общего пользования, но некоторым клиентам такая совместимость нужна, особенно для поездок на трассу и обратно. Мой отец Джек всегда был ориентирован на клиента, и мы будет продолжать в том же духе», — объяснил , глава компании Brabham Automotive.

Для адаптации машины к обычному асфальту разработан пакет Road Compliance Conversion ценой 150 000 фунтов (12,8 млн рублей). Само купе BT62, напомним, стоит миллион (85,3 млн), но сюда входит плата за редкость — тираж суперкара 70 экземплярами. Сколько машин будет подвержено «конверсии», фирма не уточняет.

Исчезающе малый клиренс на снимках дорожной версии не выглядит увеличенным. Тем не менее лифтованные подвески спереди и сзади входят в программу Road Compliance Conversion, наряду с перенастроенным рулевым управлением.

Дверные замки на треке не нужны, а теперь их установили вместе с иммобилайзером и климатической системой. Отделка салона стала «более гражданской» и роскошной.

Ясно, что снаряжённая масса вышла за пределы 972 кг. Как «омологация» повлияла на разгонную динамику, неизвестно, ведь паспортные показатели всё ещё держатся в секрете. По слухам, трековый BT62 разменивает сотню за 2,7 с, а максималка достигает 320 км/ч. Чтобы «конверсионные» суперкары получили доступ на дороги Великобритании (на эту страну Brabham рассчитывает не меньше, чем на родную Австралию), нужно пройти тесты в агентстве , и процесс сертификации только начался.

Оправдан ли компромисс?

  • Безусловно
  • Сомневаюсь
  • Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить